Принцип работы услуг основан на присвоении уникальных идентификационных номеров объектам охраны (ключам, телефонам, паспортам, багажу, животным, людям и т.д.).
Наши брелоки, наклейки, багажные бирки, браслеты и другая продукция (метки) содержат уникальные идентификационные номера. Если Вы теряете вещь с такой меткой, а кто-то её находит, то Нашедший звонит на номер бесплатной круглосуточной службы поддержки (этот номер тоже указан на всех брелоках, наклейках и т.д.), называет уникальный номер, и специалисты компании CLICKTOID по этому номеру определяют владельца, сообщают Вам о находке и доставляют утерянную вещь по указанному Вами адресу.
Приобретенные метки с идентификационным номером необходимо прикрепить на личные вещи. В случае утери вещи с такой меткой, Вы сообщаете об этом в нашу службу поддержки.
После звонка Нашедшего в контакт-центр, специалист CLICKTOID связывается с Владельцем найденной вещи и организовывает возврат находки Владельцу курьером.
За возврат найденной вещи CLICKTOID вручает Нашедшему подарок, если он предусмотрен.
ВАЖНО: АКТИВИРОВАТЬ ПАКЕТ УСЛУГ НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЕГО ОПЛАТЫ
ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Пройти по ссылке «АКТИВАЦИЯ»
2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))
3. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку
4. Подтвердить, что Вы не робот
5. Пройти по активной ссылке «АКТИВИРОВАТЬ»
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!
СЕРВИС ДОСТУПЕН!
ВАЖНО: ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПАКЕТ УСЛУГ В ПОДАРОК.
ДЛЯ СМЕНЫ ДЕРЖАТЕЛЯ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Пройти по ссылке «СМЕНА ДЕРЖАТЕЛЯ»
2. Заполнить все обязательные поля, для проверки текущего держателя метки (поля, помеченные обозначением (*))
3. При положительном результате проверки - заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*)) с информацией о новом держателе метки
4. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку
5. Подтвердить, что Вы не робот
6. Пройти по активной ссылке «ПОДТВЕРДИТЬ»
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!
СЕРВИС ДОСТУПЕН!
ВАЖНО: ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ ПАКЕТА УСЛУГ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 5 (ПЯТЬ) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ДО ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТЕКУЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Пройти по ссылке «ПРОДЛЕНИЕ»
2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))
3. Подтвердить, что Вы не робот
4. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ»
5. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации по заявке
6. Получить счет на оплату, направленный Вам на адрес электронной почты, и оплатить его
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!
СЕРВИС ДОСТУПЕН!
ДЛЯ ПОКУПКИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Пройти по ссылке «ПРОДУКТЫ»
2. Выбрать интересующий Вас пакет услуг и пройти по ссылке «КУПИТЬ»
3. Пройти по активной ссылке «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
4. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))
5. Выбрать способ доставки и пройти по активной ссылке «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ»
6. Произвести оплату и получить онлайн чек, направленный Вам на адрес электронной почты
7. Служба поддержки клиентов свяжется с Вами, для уточнения места, времени и даты доставки оплаченного Вами пакета услуг
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!
СЕРВИС ДОСТУПЕН!
ВАЖНО: ВАМ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ ID НОМЕРА МЕТОК В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ ПАКЕТА УСЛУГ!
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ «АКТИВАЦИЯ»
ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:
8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ
+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
В случае находки, Вам необходимо:
ВАРИАНТ 1
1. Позвонить по указанным на метке номерам телефонов в службу поддержки клиентов
2. Сообщить полную информацию о находке (что или кто найден, место, где находитесь, ID номер метки, для идентификации Клиента сервиса)
3. Сообщить свои контактные данные и подтвердить свое согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу
4. Передать Владельцу или курьерской службе находку
5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки
ВАРИАНТ 2
1. Пройти по ссылке «Сообщить о находке»
2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*)) и, по возможности, прикрепить фото находки
3. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ»
4. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации о находке
5. Подтвердить Ваши контактные данные и согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу
6. Передать Владельцу или курьерской службе находку
7. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки
ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПОТЕРЯВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА (ВЗРОСЛОГО ИЛИ РЕБЕНКА) ИЛИ ПИТОМЦА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА, БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦА ПИТОМЦА И ПЕРЕДАЙТЕ ИХ ИЗ РУК В РУКИ
ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:
8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ
+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Позвонить по номеру телефона в службу поддержки клиентов (на горячую линию)
2. Сообщить полную информацию о потерянной вещи, человеке/питомце и Ваши контактные данные, для идентификации Вас как Клиента сервиса
3. Подтвердить свое согласие на обратный звонок от курьерской службы, которая заберет у Нашедшего находку (кроме питомцев и людей) и доставит находку Вам
4. Ожидать звонка о находке
5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки
ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗВРАТА ВЕЩИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ПРИ НАЛИЧИИ КОНТАКТНОГО НОМЕРА ДЛЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ
Обращаем Ваше внимание, что Клиент имеет право отказаться от оплаченного Пакета услуг в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с момента его оплаты. В случае не направления Заявления в установленные сроки или с нарушением сроков, сервис считается оказанным в полном объеме, а денежные средства возврату не подлежат.
ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать в меню раздел «ОПЛАТА»
2. Пройти по ссылке «Отказаться от сервиса»
3. Cкачать Заявление, пройдя по ссылке «Заявление на возврат Пакета услуг»
4. Заполнить Заявление на бумажном носителе, проставив дату заполнения и личную подпись
5. Заявление необходимо направить в адрес компании CLICKTOID (117587, г. Москва, Днепропетровская ул., д. 2, оф. 502) почтой России/курьерской службой, заказным письмом с уведомлением или привезти лично
6. В течение 10 (десять) календарных дней с момента получения соответствующего Заявления, компания CLICKTOID произведет возврат денежных средств Клиенту
7. Отказ Клиента от оплаченного Пакета услуг не предполагает возврат Клиентом Пакета в компанию
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАША МЕТКА ПОТЕРЯЛАСЬ ИЛИ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ (НЕ ЧИТАЕТСЯ ID НОМЕР), ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ, ПОЗВОНИТЕ В НАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО НОМЕРУ:
8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ
+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
МЫ ЗАБЛОКИРУЕМ ИСПОРЧЕННУЮ МЕТКУ И ВЫДАДИМ ВАМ НОВУЮ!
Да, конечно. Вы можете купить несколько наборов, если это необходимо.
После того, как Вы подарили Пакет услуг, необходимо произвести смену держателя услуги через сайт https://clicktoid.ru/ или контакт-центр по номеру:
8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ
+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
ВАЖНО: СМЕНИТЬ ДЕРЖАТЕЛЯ УСЛУГИ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ!